ADMIXER.BY - официальный партнер по продаже рекламы ВКонтакте

ВКонтакте

Мы помогаем бизнесам работать с рекламными кабинетами ВКонтакте.

Предоставляем кабинеты, помогаем с настройками, консультируем.

Полностью оформляем документы с учетом особенностей локального законодательства, работаем по безналичному расчету.

Статистика ВК в Беларуси *

  День Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

1 421 307 2 100 000 2 501 783

Количество

просмотров страниц

- - -
 
* По данным Fusion-панели Gemius, 03/2018
Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
21.11.2019
Параметры выбора Trading Desk: 10.Кейсы и опыт компаний на рынке

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим десятый: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть) Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть) Отчетность и аналитика (см.предыдущую часть) Защита бренда: мошенничество, безопасность, ...

Сообщение Параметры выбора Trading Desk: 10.Кейсы и опыт компаний на рынке появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
22.07.2019
Opera – платформа, где рекламодатели общаются с пользователями!

Мы редко задумываемся об этом, но сегодня, наш браузер – это, по сути, то, как мы видим мир. Любой исходящий вопрос в нашей голове, так или иначе, находит решение в просторах всемирной сети. Для нас, как для пользователей, важно, чтобы браузер был максимально удобным. Для нас, как для рекламодателей, важно, чтобы браузер максимально органично показывал ...

Сообщение Opera – платформа, где рекламодатели общаются с пользователями! появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
17.07.2019
Интернет-тренды в работе с пользователями

В недавно вышедшем ежегодном отчете Mary Meeker 2019 про интернет-тренды на 333 слайдах рассказывается о технологиях, рекламе и поведении потребителей. В этой статье мы не будем писать про повторяющиеся тенденции, такие, как видеоформат, mobile-first и глобальный рост проникновения интернета, а хотим рассмотреть этот отчет с точки зрения привлечения и удержания пользователей. Ниже приведены несколько инструментов, благодаря которым ...

Сообщение Интернет-тренды в работе с пользователями появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше