Реклама на сайте Вконтакте

Вконтакте

Крупнейшая в Рунете и первая по популярности в Беларуси социальная сеть.

Admixer.by является официальным авторизованным партнером «Вконтакте» с 2012 года.

«Вконтакте» охватывает около 55% всех интернет-пользователей Беларуси.

Статистика *

  День Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

1 640 980 2 500 000 2 773 815

Количество

просмотров страниц

- - -
 
* По данным Fusion-панели Gemius, 10/2015
geo

Исследования *

Пол и возраст

men
women
all

Образование

obraz2 obraz1

Доход

dohod

Занятость

work
* По данным Fusion-панели Gemius, 10/2015
Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
06.04.2018
В Минске прошла презентация экосистемы продуктов DoubleClick компании Google
5 апреля сейлс-хаус ADMIXER.BY, технический партнер Google по продуктам DoubleClick, собрал представителей рекламных агентств и крупных брендов, чтобы помочь всем разобраться с линейкой programmatic-продуктов от Google. В качестве спикеров выступили как представители сейлс-хауса, так и специалисты из Варшавского и Киевского офисов Google. Так Дэмиан Хуба (руководитель продаж DoubleClick по восточной Европе, Google) рассказал про широкие возможности ...
Читать дальше
13.03.2018
Что такое Business Data в DoubleClick Search
О продукте DoubleClick Search рассказывает Programmatic Account Strategist в Admixer Никита Мицевич. Бизнес-данные DS используют информацию о вашей компании и дают две возможности: Создание многоуровневой таблицы для вывода отчетов по поисковым рекламным активностям, максимально приближенные к бизнес-структуре. Автоматизация управления кампаниями. Для того чтоб понять лучше, что такое Бизнес-данные DS и как они работают можно посмотреть это ...
Читать дальше
20.02.2018
Стратегии назначения ставок DoubleClick Search
Продолжаем рассказывать о продукте DoubleClick Search.  Стратегии ставок DoubleClick Search (DS) оптимизируют расходы на рекламу. Они контролируют производительность ключевых слов и продуктовых групп. Корректируют ставки кампаний для достижения выбранной цели. В стратегии ставок можно настроить корректировки ставок для местоположения, мобильных устройств и RLSA (поискового ремаркетинга). Вместо того, чтобы вручную устанавливать ставки и корректировать их, используйте ...
Читать дальше