Реклама в сети Mamba

Mamba

Крупнейшая сеть знакомств, включающая разделы знакомств порталов Mail.ru, Rambler.ru, MSN.com.

Сеть Mamba охватывает более 2% интернет-пользователей Беларуси.

В сети запрещена регистрация пользователей моложе 18 лет, в связи с чем разрешена реклама алкогольной продукции.

90% рекламы показывается на сайтах mamba.ru, love.mail.ru и love.rambler.ru.

Статистика *

  День Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

40 045 76 500 109 652

Количество

просмотров страниц

1 579 184 11 000 000 48 954 713
 
* Gemius, 08/2015
Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
03.09.2018
Параметры выбора Trading Desk: доступные рекламные форматы и способы покупки инвентаря

Рекламные форматы, способы и модели покупки рекламного инвентаря  – те параметры, которые помогают узнать больше о возможностях Trading Desk и о том, какой адтех партнер необходим для сотрудничества по тем или иным рекламным кампаниям. Рекламные форматы Для разных рекламных кампаний рекламодателю может потребоваться разный инвентарь: в одном случае будет достаточно стандартного display-баннера, в другом потребуется ...

Сообщение Параметры выбора Trading Desk: доступные рекламные форматы и способы покупки инвентаря появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
16.08.2018
Параметры выбора Trading Desk: доступный инвентарь и его источники

Одним из важных преимуществ сервиса для закупки рекламы — это возможность предоставлять доступ к широкому выбору рекламного инвентаря и различных аудиторий. Поэтому первым критерием в вопросе инвентаря, является количество подключенных источников трафика. Trading Desk – это технология, которая сама по себе не содержит никакого трафика. Инвентарь становится доступным к покупке, после процедуры технической интеграции, которая заключается ...

Сообщение Параметры выбора Trading Desk: доступный инвентарь и его источники появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
31.07.2018
Таргетинги в рекламной сети ADMIXER.BY

С июля 2018 для рекламодателей, размещающих кампании в сети Admixer, доступны таргетинги по пользовательским данным. Использование аудиторных сегментов в рекламных кампаниях значительно расширяет возможности по взаимодействию с аудиторией и повышает эффективность медийных размещений. В рамках рекламной сети Admixer.by мы используем DMP (Data Management Pladforms), которые позволяют осуществлять таргетирование рекламных кампаний на основе данных о пользователях: по ...

Сообщение Таргетинги в рекламной сети ADMIXER.BY появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше