Реклама в сети Mamba

Mamba

Крупнейшая сеть знакомств, включающая разделы знакомств порталов Mail.ru, Rambler.ru, MSN.com.

Сеть Mamba охватывает более 2% интернет-пользователей Беларуси.

В сети запрещена регистрация пользователей моложе 18 лет, в связи с чем разрешена реклама алкогольной продукции.

90% рекламы показывается на сайтах mamba.ru, love.mail.ru и love.rambler.ru.

Статистика *

  День Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

40 045 76 500 109 652

Количество

просмотров страниц

1 579 184 11 000 000 48 954 713
 
* Gemius, 08/2015

Исследования *

Пол и возраст

men
all

Образование

obraz1 obraz2

Доход

Занятость

work
* Gemius, 08/2015
Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
16.02.2018
Что такое DoubleClick Search
О продукте DoubleClick Search рассказывает Programmatic Account Strategist в Admixer (UA) Никита Мицевич. DoubleClick Search (DS) — продукт programmatic эко-системы Google, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. DS не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. DS работает в связке с одной из самых популярных поисковых рекламных систем в Беларуси – Google AdWords, при этом не конкурируя, ...
Читать дальше
16.02.2018
Блокировка рекламы в Chrome. Что на самом деле произойдет?
Миновало 15 февраля, и все больше и чаще мировой рекламный рынок говорит о том, что вскоре Google Chrome заблокирует раздражающую рекламу. Многие спекулируют этой темой, многие не понимают до конца, как это отразится на рекламном рынке и часто приходят к неправильным выводам. Мы не могли оставить эту тему без внимания со своей стороны, и попытаемся ...
Читать дальше
28.12.2017
ADMIXER - технический партнер DoubleClick
Сейлс-хаус ADMIXER получил статус технического партнера системы управления рекламой DoubleClick – programmatic-решения от Google.Белорусские рекламодатели и агентства давно знакомы с контекстно-медийной сетью GDN и AdWords. В отличие от AdWords, позволяющего использовать при настройке кампаний только данные Google и собственные данные рекламодателей, DoubleClick открывает возможность работы с внешними DMP. Экосистема DoubleClick включает в себя 3 модуля: DoubleClick Bid Manager ...
Читать дальше