Реклама в сети Mamba

Mamba

Крупнейшая сеть знакомств, включающая разделы знакомств порталов Mail.ru, Rambler.ru, MSN.com.

Сеть Mamba охватывает более 2% интернет-пользователей Беларуси.

В сети запрещена регистрация пользователей моложе 18 лет, в связи с чем разрешена реклама алкогольной продукции.

90% рекламы показывается на сайтах mamba.ru, love.mail.ru и love.rambler.ru.

Статистика *

  День Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

40 045 76 500 109 652

Количество

просмотров страниц

1 579 184 11 000 000 48 954 713
 
* Gemius, 08/2015
Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
18.12.2018
Параметры выбора Trading Desk: обслуживание, поддержка и стоимость

Рекламодатели часто недооценивают важность обучения и сервисной поддержки со стороны команды продукта, хотя этот фактор также довольно важен для эффективной работы с Trading Desk-платформой. Обслуживания и сервисная поддержка Разным рекламодателям требуется разный уровень сервисной поддержки, когда речь идет о работе с Trading Desk-платформой, поэтому стоит поинтересоваться заранее о том, как команда Trading Desk работает с ...

Сообщение Параметры выбора Trading Desk: обслуживание, поддержка и стоимость появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
13.12.2018
5 новых rich-media форматов для Новогодней рекламной кампании

Новый год и Рождество на носу. Если вы рекламодатель или паблишер, сезон праздников может принести не только счастливый моменты, но и обернуться рекламной лихорадкой. Чтобы помочь вам сделать эффективные новогодние кампании без головной боли, ADMIXER запустил несколько новых рич-медиа форматов в платформе ADMIXER.Creatives. ADMIXER.Creatives - платформа управления креативами, которая позволяет вам настраивать рич-медиа рекламу в ...

Сообщение 5 новых rich-media форматов для Новогодней рекламной кампании появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
11.12.2018
Параметры выбора Trading Desk: cтратегия и развитие продукта

Чтобы лучше оценить Trading Desk-решение с точки зрения его возможностей для рекламодателя, стоит задать несколько вопросов о стратегии его развития как продукта. Понимая, какие задачи перед собой ставит команда продукта можно понять какие решения и новые возможности будут внедряться в первую очередь. Платформа разрабатывается для агентств или компаний? Целевая аудитория продукта крупные клиенты, средний или ...

Сообщение Параметры выбора Trading Desk: cтратегия и развитие продукта появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше