Реклама в приложении Instagram

Instagram

Instagram — популярное приложение с элементами социальной сети для публикации фотографий и видео.

Instagram позволяет снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

Изначально Instagram позволял делать фотографии квадратной формы — как камеры моментальной фотографии — но в настоящий момент есть возможность добавлять фото и видео с ландшафтной и портретной ориентацией, без обрезания до квадрата.

Кампании в Instagram запускаются через общую с Facebook рекламную платформу.

Статистика *

  День Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

158 560 320 000 446 875

Количество

просмотров страниц

- - -
 
* Gemius, 10/2015: данные по сайту Instagram.com; Facebook Business Manager

Исследования *

Пол и возраст

Интересы

interest

* Gemius, 10/2015: данные по сайту Instagram.com; Facebook Business Manager
Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
06.04.2018
В Минске прошла презентация экосистемы продуктов DoubleClick компании Google
5 апреля сейлс-хаус ADMIXER.BY, технический партнер Google по продуктам DoubleClick, собрал представителей рекламных агентств и крупных брендов, чтобы помочь всем разобраться с линейкой programmatic-продуктов от Google. В качестве спикеров выступили как представители сейлс-хауса, так и специалисты из Варшавского и Киевского офисов Google. Так Дэмиан Хуба (руководитель продаж DoubleClick по восточной Европе, Google) рассказал про широкие возможности ...
Читать дальше
13.03.2018
Что такое Business Data в DoubleClick Search
О продукте DoubleClick Search рассказывает Programmatic Account Strategist в Admixer Никита Мицевич. Бизнес-данные DS используют информацию о вашей компании и дают две возможности: Создание многоуровневой таблицы для вывода отчетов по поисковым рекламным активностям, максимально приближенные к бизнес-структуре. Автоматизация управления кампаниями. Для того чтоб понять лучше, что такое Бизнес-данные DS и как они работают можно посмотреть это ...
Читать дальше
20.02.2018
Стратегии назначения ставок DoubleClick Search
Продолжаем рассказывать о продукте DoubleClick Search.  Стратегии ставок DoubleClick Search (DS) оптимизируют расходы на рекламу. Они контролируют производительность ключевых слов и продуктовых групп. Корректируют ставки кампаний для достижения выбранной цели. В стратегии ставок можно настроить корректировки ставок для местоположения, мобильных устройств и RLSA (поискового ремаркетинга). Вместо того, чтобы вручную устанавливать ставки и корректировать их, используйте ...
Читать дальше