Реклама на сайте Habrahabr.ru

Habrahabr.ru

Интернет-проект, сочетающий в себе социальную сеть и мультимедийное СМИ для людей, интересующихся сферой информационных технологий, интернета и hi-tech.

Основу аудитории сайта habrahabr.ru составляют мужчины, работающие в сфере IT, с высоким уровнем достатка – это программисты, журналисты, рекламисты и верстальщики, аналитики и копирайтеры, менеджеры высшего и среднего звена, владельцы крупных компаний и небольших фирм.

Статистика *

  День Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

- 50 000 150 749

Количество

просмотров страниц

- - -
 
* Gemius, 10/2015
geo

Исследования *

Пол и возраст

men
women
all

Образование

obraz1

Доход

Занятость

work
* Gemius, 10/2015
Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
16.02.2018
Что такое DoubleClick Search
О продукте DoubleClick Search рассказывает Programmatic Account Strategist в Admixer (UA) Никита Мицевич. DoubleClick Search (DS) — продукт programmatic эко-системы Google, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. DS не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. DS работает в связке с одной из самых популярных поисковых рекламных систем в Беларуси – Google AdWords, при этом не конкурируя, ...
Читать дальше
16.02.2018
Блокировка рекламы в Chrome. Что на самом деле произойдет?
Миновало 15 февраля, и все больше и чаще мировой рекламный рынок говорит о том, что вскоре Google Chrome заблокирует раздражающую рекламу. Многие спекулируют этой темой, многие не понимают до конца, как это отразится на рекламном рынке и часто приходят к неправильным выводам. Мы не могли оставить эту тему без внимания со своей стороны, и попытаемся ...
Читать дальше
28.12.2017
ADMIXER - технический партнер DoubleClick
Сейлс-хаус ADMIXER получил статус технического партнера системы управления рекламой DoubleClick – programmatic-решения от Google.Белорусские рекламодатели и агентства давно знакомы с контекстно-медийной сетью GDN и AdWords. В отличие от AdWords, позволяющего использовать при настройке кампаний только данные Google и собственные данные рекламодателей, DoubleClick открывает возможность работы с внешними DMP. Экосистема DoubleClick включает в себя 3 модуля: DoubleClick Bid Manager ...
Читать дальше