Реклама на сайте All.biz

All.biz

Глобальная информационная многоязыковая платформа, ориентированная на продвижение товаров и услуг промышленного и потребительского назначения.

Ресурс All.biz охватывает практически 5,5% интернет-пользователей Беларуси.

Ядро посетителей составляют руководители и специалисты предприятий, которые приходят на сайт с целью публикации информации о своих услугах, поиска заказчиков и партнеров.

Статистика *

  День Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

22 218 105 000 276 731

Количество

просмотров страниц

67 026 455 000 2 006 888
 
* Gemius, 10/2015
Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
06.04.2018
В Минске прошла презентация экосистемы продуктов DoubleClick компании Google

5 апреля сейлс-хаус ADMIXER.BY, технический партнер Google по продуктам DoubleClick, собрал представителей рекламных агентств и крупных брендов, чтобы помочь всем разобраться с линейкой programmatic-продуктов от Google. В качестве спикеров выступили как представители сейлс-хауса, так и специалисты из Варшавского и Киевского офисов Google. Так Дэмиан Хуба (руководитель продаж DoubleClick по восточной Европе, Google) рассказал про широкие возможности ...

Сообщение В Минске прошла презентация экосистемы продуктов DoubleClick компании Google появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
13.03.2018
Что такое Business Data в DoubleClick Search

О продукте DoubleClick Search рассказывает Programmatic Account Strategist в Admixer Никита Мицевич. Бизнес-данные DS используют информацию о вашей компании и дают две возможности: Создание многоуровневой таблицы для вывода отчетов по поисковым рекламным активностям, максимально приближенные к бизнес-структуре. Автоматизация управления кампаниями. Для того чтоб понять лучше, что такое Бизнес-данные DS и как они работают можно посмотреть это ...

Сообщение Что такое Business Data в DoubleClick Search появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
20.02.2018
Стратегии назначения ставок DoubleClick Search

Продолжаем рассказывать о продукте DoubleClick Search.  Стратегии ставок DoubleClick Search (DS) оптимизируют расходы на рекламу. Они контролируют производительность ключевых слов и продуктовых групп. Корректируют ставки кампаний для достижения выбранной цели. В стратегии ставок можно настроить корректировки ставок для местоположения, мобильных устройств и RLSA (поискового ремаркетинга). Вместо того, чтобы вручную устанавливать ставки и корректировать их, используйте ...

Сообщение Стратегии назначения ставок DoubleClick Search появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше