Реклама на сайте 1k.by

1k.by

Интернет-каталог товаров, содержащий обзоры техники, мнения и отзывы, форум и частные объявления.

Более 70% аудитории ресурса составляют пользователи старше 25 лет, приходящие на сайт с целью выбора и покупки товаров.

Большая часть аудитории – мужчины, в основном проживающие в Минске и Минской области.

Статистика *

  д Неделя Месяц

Размер аудитории

(Real users)

29 925 125 000 306 890

Количество

просмотров страниц

209 016 1 470 000 6 479 484
 
* Gemius, 10/2015
Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
21.11.2019
Параметры выбора Trading Desk: 10.Кейсы и опыт компаний на рынке

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим десятый: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть) Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть) Отчетность и аналитика (см.предыдущую часть) Защита бренда: мошенничество, безопасность, ...

Сообщение Параметры выбора Trading Desk: 10.Кейсы и опыт компаний на рынке появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
22.07.2019
Opera – платформа, где рекламодатели общаются с пользователями!

Мы редко задумываемся об этом, но сегодня, наш браузер – это, по сути, то, как мы видим мир. Любой исходящий вопрос в нашей голове, так или иначе, находит решение в просторах всемирной сети. Для нас, как для пользователей, важно, чтобы браузер был максимально удобным. Для нас, как для рекламодателей, важно, чтобы браузер максимально органично показывал ...

Сообщение Opera – платформа, где рекламодатели общаются с пользователями! появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
17.07.2019
Интернет-тренды в работе с пользователями

В недавно вышедшем ежегодном отчете Mary Meeker 2019 про интернет-тренды на 333 слайдах рассказывается о технологиях, рекламе и поведении потребителей. В этой статье мы не будем писать про повторяющиеся тенденции, такие, как видеоформат, mobile-first и глобальный рост проникновения интернета, а хотим рассмотреть этот отчет с точки зрения привлечения и удержания пользователей. Ниже приведены несколько инструментов, благодаря которым ...

Сообщение Интернет-тренды в работе с пользователями появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше