О нас

Мы продаем рекламу на крупнейших национальных интернет-сайтах и сервисах, а также на зарубежных медиаплощадках с фокусировкой на белорусских пользователей интернета. Также мы предлагаем размещение различных рекламных форматов в собственных технологичных рекламных сетях, позволяющих закупать рекламу по различным моделям.

Общий охват площадок и платформ, входящих в медиапортфель Admixer.by, составляет более 4 600 000 человек (более 90% всей интернет-аудитории Беларуси).

Чтобы заказать рекламную кампанию, позвоните нам +375 (17) 328-58-00 или напишите info@admixer.by.

Контактная информация

Телефон: +375 (17) 328-58-00
Факс: +375 (17) 328-57-95
E-mail: info@admixer.by
Адрес: ул. Немига, 5, оф. 502, 220030, Минск, Беларусь
Skype: cs_admixer.by



Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
16.02.2018
Что такое DoubleClick Search
О продукте DoubleClick Search рассказывает Programmatic Account Strategist в Admixer (UA) Никита Мицевич. DoubleClick Search (DS) — продукт programmatic эко-системы Google, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. DS не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. DS работает в связке с одной из самых популярных поисковых рекламных систем в Беларуси – Google AdWords, при этом не конкурируя, ...
Читать дальше
16.02.2018
Блокировка рекламы в Chrome. Что на самом деле произойдет?
Миновало 15 февраля, и все больше и чаще мировой рекламный рынок говорит о том, что вскоре Google Chrome заблокирует раздражающую рекламу. Многие спекулируют этой темой, многие не понимают до конца, как это отразится на рекламном рынке и часто приходят к неправильным выводам. Мы не могли оставить эту тему без внимания со своей стороны, и попытаемся ...
Читать дальше
28.12.2017
ADMIXER - технический партнер DoubleClick
Сейлс-хаус ADMIXER получил статус технического партнера системы управления рекламой DoubleClick – programmatic-решения от Google.Белорусские рекламодатели и агентства давно знакомы с контекстно-медийной сетью GDN и AdWords. В отличие от AdWords, позволяющего использовать при настройке кампаний только данные Google и собственные данные рекламодателей, DoubleClick открывает возможность работы с внешними DMP. Экосистема DoubleClick включает в себя 3 модуля: DoubleClick Bid Manager ...
Читать дальше