О нас

Мы продаем рекламу на крупнейших национальных интернет-сайтах и сервисах, а также на зарубежных медиаплощадках с фокусировкой на белорусских пользователей интернета. Также мы предлагаем размещение различных рекламных форматов в собственных технологичных рекламных сетях, позволяющих закупать рекламу по различным моделям.

Общий охват площадок и платформ, входящих в медиапортфель Admixer.by, составляет более 4 600 000 человек (более 90% всей интернет-аудитории Беларуси).

Чтобы заказать рекламную кампанию, позвоните нам +375 (17) 328-58-00 или напишите info@admixer.by.

Контактная информация

Телефон: +375 (17) 328-58-00
Факс: +375 (17) 328-57-95
E-mail: info@admixer.by
Адрес: ул. Немига, 5, оф. 502, 220030, Минск, Беларусь
Skype: cs_admixer.by



Заказать рекламу
Дополнительная информация: стоимость прямого размещения, презентация сайта, пр. (опционно)
 
Отправить заявку
18.12.2018
Параметры выбора Trading Desk: обслуживание, поддержка и стоимость

Рекламодатели часто недооценивают важность обучения и сервисной поддержки со стороны команды продукта, хотя этот фактор также довольно важен для эффективной работы с Trading Desk-платформой. Обслуживания и сервисная поддержка Разным рекламодателям требуется разный уровень сервисной поддержки, когда речь идет о работе с Trading Desk-платформой, поэтому стоит поинтересоваться заранее о том, как команда Trading Desk работает с ...

Сообщение Параметры выбора Trading Desk: обслуживание, поддержка и стоимость появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
13.12.2018
5 новых rich-media форматов для Новогодней рекламной кампании

Новый год и Рождество на носу. Если вы рекламодатель или паблишер, сезон праздников может принести не только счастливый моменты, но и обернуться рекламной лихорадкой. Чтобы помочь вам сделать эффективные новогодние кампании без головной боли, ADMIXER запустил несколько новых рич-медиа форматов в платформе ADMIXER.Creatives. ADMIXER.Creatives - платформа управления креативами, которая позволяет вам настраивать рич-медиа рекламу в ...

Сообщение 5 новых rich-media форматов для Новогодней рекламной кампании появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше
11.12.2018
Параметры выбора Trading Desk: cтратегия и развитие продукта

Чтобы лучше оценить Trading Desk-решение с точки зрения его возможностей для рекламодателя, стоит задать несколько вопросов о стратегии его развития как продукта. Понимая, какие задачи перед собой ставит команда продукта можно понять какие решения и новые возможности будут внедряться в первую очередь. Платформа разрабатывается для агентств или компаний? Целевая аудитория продукта крупные клиенты, средний или ...

Сообщение Параметры выбора Trading Desk: cтратегия и развитие продукта появились сначала на Блог ADMIXER.BY.

Читать дальше